Дата и время
16.08.2019
Продолжительность
40 академических часов
Цена
15500 рублей
Место проведения
Online обучение
Раздел проектирования: Архитектура и дизайн.
Цель курса: освоение принципов работы в программе, понимание структуры программы и функциональных зон. Получение знаний в области моделирования, модифицирования объектов, компоновке сложных сцен, настройке освещения, камер и визуализации. Отработка связки Revit+3D Max для дизайнеров и архитекторов работающих с BIM-моделями.
Курс ориентирован на: начинающих пользователей, а так же на практикующих дизайнеров и архитекторов.
Вид обучения: Online обучение.
Продолжительность курса: 40 ак. часов / 10 дней по 4 часа в день.
Дата начала курса: 11 ноября 2019, в 10:00 по московскому времени.
Цена: 15 500 руб.
По окончанию обучения выдается сертификат.
Программа курса:
Блок: Revit Architecture
1. Начало работы в Revit.
- Пользовательский интерфейс. Общие приемы работы инструментами. Виды в проекте.
- Управления проектом. Общие параметры. Единицы проекта. Управление структурой Диспетчера проектов. Использование загружаемых семейств. Информационный центр. Легенды компонентов.
- Атрибуты внешнего вида элементов. Цвет, заливка, материалы в модели, визуальные образы материалов, линии, стили объектов.
- Внешний вид и видимость элементов. Стили и уровни детализации модельной графики. Скрытие и изоляция элементов. Управление видимостью с помощью категорий, фильтров, рабочих наборов. Область обрезки.
- Модельные виды. Виды в плане, виды фасадов, виды в разрезе, 3D-виды.
2. Основные приемы черчения и редактирования.
- Уровни, координационные оси, рабочие плоскости. Размещение компонентов. Объектная привязка. Создание эскизов. Средства диагностики.
- Размеры постоянные и временные. Зависимости. Отметки высоты и координат. Редактирование размеров.
- Выбор элементов, создание аналогов.
- Изменение положения и ориентации. Изменения геометрии и свойств элементов.
- Работа с группами.
3. Архитектурные элементы здания.
- Стены. Построение, редактирование, соединение стен. Многослойные стены. Вставки в многослойные стены. Составные стены. Архитектурные колонны.
- Навесные стены. Построение и схема разрезки навесной стены. Установка и редактирование заполнения ячеек. Установка и создание импостов.
- Крыши, перекрытия, потолки. Создание и редактирование сводчатых и контурных крыш.
- Создание перекрытий. Создание проемов.
- Окна. Размещение, изменение ориентации, перенос окна на другую стену. Свойства экземпляра окна. Свойства типоразмера окон.
- Двери. Размещение дверей, изменение ориентации, перенос двери в другую стену. Добавление двери к витражу. Свойства экземпляра двери.
- Лестницы. Создание стандартных и нестандартных лестниц. Конструкции лестниц. Пандусы. Ограждения.
4. Работа с семействами
- Семейства и компоненты. Использование в проекте загружаемых семейств.
- Создание/редактирование загружаемых и контекстных семейств компонентов.
5. Оформление проектов.
- Помещения и зоны. Марки помещений. Вычисление площади и объёма помещения. Цветовые схемы.
- Спецификации. Создание спецификаций компонентов, создание спецификаций стилей, редактирование спецификаций. Ведомости материалов.
- Марки, пометки, текст, обозначения.
- Работа с узлами. Виды для работы с узлами. Построение узлов.
- Листы. Создание листа и размещения на нем видов. Основная надпись. Использование зависимых видов. Отслеживание изменений.
Блок: 3ds Max.
1. Интерфейс программы 3ds Max
- Элементы интерфейса.
- Общие настройки программы.
- Настройка пользовательского интерфейса
- Работа с файлами.
2. Объекты
- Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
- Категории объектов, их назначение.
3. Создание объектов.
Создание примитивов.
Создание сплайновых форм.
4. Трансформации объектов.
- Центр трансформации и система координат.
- Перемещение, вращение, масштабирование. Использование привязок.
- Выравнивание объектов. Точные трансформации.
- Копирование / Клонирование. Создание массивов.
- Булевые операции.
5. Модификации объектов.
- Командная панель Modify
- Окно стека модификаторов.
- Виды и назначение модификаторов.
- Использование модификаторов.
6. Практическое моделирование.
Основы сплайнового моделирования.
- Модификатор Edit Spline.
- Редактирование сплайнов в 3ds Max.
- Создание объектов из сплайнов.
- Модификатор Extrude.
- Модификатор Bevel.
7. Основы полигонального моделирования.
- Моделирование с помощью модификаторов Edit Mesh и Edit Poly.
- Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh – объектов.
- Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, poligon).
- Модификатор Edit Poly в 3ds Max.
- Модификаторы сглаживания — MeshSmooth и TurboSmooth.
8. Моделирование интерьерной сцены.
- Создание основного объема: стены, пол, окна, двери, потолок
- Наполнение сцены элементами: мебель, источники света, декорирования и др.
- Импорт готовой сцены из Revit.
9. Материалы и текстуры.
- Редактор материалов.
- Библиотеки материалов.
- Использование текстурных карт.
- Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination).
- Назначение материалов на объекты.
- Процедурные карты материалов, каналы bump, reflection, refraction и др.
- Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало).
- Материал с трассировкой лучей 3ds Max.
10. Наполнение элементов интерьерной сцены текстурами и материалами
11. Освещение.
- Основы освещения.
- Типы источников света и настройка их параметров.
12. Настройка освещения интерьерной сцены.
13. Камеры.
- Создание камеры.
- Настройка камеры.
- Анимация камеры.
14. Настройка освещения интерьерной сцены.
15. Установка и настройка параметров камер для интерьера.
16. Визуализация.
- Настройка параметров визуализации.
17. Визуализация интерьерной сцены
Преподаватель: Оксана Данилевич, руководитель проектов по внедрению технологии BIM.
Знание программ: Revit, Revit Server, Navisworks, Infraworks, Map 3d, Civil 3d, 3dMax, AutoCAD, ArchiCAD, BIMcloud, nanoCAD plus, TDMS Фарватер.
Квалификация: Практикующий BIM-менеджер, руководитель проектов BIM-внедрений. Имеет богатый опыт в области автоматизации проектной деятельности и системной интеграции. Компетенции по части BIM-менеджмента и BIM-моделирования. Сертифицированный технический специалист по TDMS Фарватер, nanoCAD. Сертифицированный инструктор по продуктам Autodesk.
Стаж преподавания САПР: 15 лет.
Стаж внедрения: 5 лет.