Autodesk прекращает поддержку Windows XP

С 1 января 2014 года Autodesk прекращает поддерживать операционную систему Windows XP для всех продуктов, купленных или обновленных после 1 января 2014. При этом версии продуктов, выпущенные до 1 января 2014 года будут по-прежнему поддерживаться на операционной системе Windows XP.

Поддержка прекращается в связи с тем, что Microsoft, в свою очередь, прекращает поддержку Windows XP 14 апреля 2014.

Чем все это обернется для конечных пользователей? Если у вас есть ПО Autodesk, работающее в среде Windows XP, то больше вы не получите никаких обновлений, не сможете получить ответы на технические вопросы от службы поддержки и пр.

В связи с этим возникает много вопросов, некоторые из официального документа Autodesk.

Если обновить Windows XP до Windows 7 или Windows 8, будут ли продолжать работать существующие лицензии AutoCAD?

После того, как вы обновите операционную систему на более новую, рекомендуется переустановить продукты Autodesk. Существующие лицензии на продукт останутся в силе, однако продукт потребует новый код авторизации для работы в среде новой операционной системы.

Если купить компьютер с Windows 7 или Windows 8, то можно ли переустановить ранее купленные продукты на новом компьютере или придется покупать новые лицензии?

Да, можно продолжать использовать текущие продукты Autodesk с новой операционной системой. Однако, после установки придется получить новый код авторизации.

Как перенести ранее приобретенные AutoCAD на новый компьютер с новой ОС Windows 7 или Windows 8, если утеряны установочные диски и серийные номера?

Необходимо связаться с реселлером или компанией, где было куплено программное обеспечение Autodesk для получения копии продукта и оригинального серийного номера. Если есть подписка Autodesk, то можно в Центре подписки скачать дистрибутивы предыдущих трех версий продукта.

Как окончание поддержки повлияет на пользователей, которые владеют продуктами Autodesk и используют их в Windows XP и не имеют возможность мигрировать в другую ОС Windows?

Autodesk будет продолжать поддерживать закупленные ранее продукты на Windows XP в соответствие с текущей политикой поддержки продуктов.

Что делать, если вы столкнулись с проблемами с продуктами AutoCAD на Windows XP? К кому обратиться за поддержкой?

Можно продолжать использовать существующие каналы поддержки Autodesk по вопросам работы AutoCAD под Windows XP для версий, которые поставлялись до 1 января 2014 года. Для новых версий программного обеспечения, приобретенного после этой даты и установленных на операционной системе Windows XP, обращайтесь к официальному форуму.

Дополнительная информация: по телефону 8 (3812) 310-210, 310-221 или по электронной почте info@csoftomsk.ru.

+