Для каких предприятий предназначена Система?
Сфера деятельности:
- Организации, занимающиеся проектированием объектов транспортного, специального и промышленно-гражданского назначения
- Организации, занимающиеся проектированием источников электро - и теплоснабжения, электрических и тепловых сетей
- Любые организации, занимающиеся проектированием
Размер предприятия:
- С рекомендуемой численностью сотрудников от 30 человек
Степень автоматизации процессов:
- С низкой и средней степенью автоматизации процессов управления и производства
Какие задачи решает Система?
Обеспечивает регламентированное хранение и доступ к данным
Автоматизирует процессы управления проектами по выпуску документации
- Обеспечивает планирование Проекта в следующих областях:
- Данные проекта
- Сроки выполнения проекта
- Ресурсы, необходимые для выполнения проекта
- Критерии и количественные показатели качества
- Стоимость проекта с классификацией затрат
- Обеспечивает контроль выполнения Проекта/Портфеля Проектов:
- Мониторинг успеваемости
- Мониторинг загруженности исполнителей
- Мониторинг Качества
- Обеспечивает и организует коллективную работу над Проектами
- Предоставляет средства интеграции с САПР и другими программными комплексами
- Автоматически группирует готовую документацию проекта
Нормализует процессы управления проектами до рекомендаций PMBoK
Какие сотрудники задействованы в процессах?
- Высшее руководство
- ГИПы
- Начальники подразделений
- Рядовые сотрудники
Какими возможностями они обладают?
Высшее руководство
- Имеют возможность отдавать приказы и распоряжения
- Имеют неограниченный доступ к документам Системы, к оперативным сводкам, отчётам
- Имеют возможность назначать задания и контролировать их выполнение
- Имеют возможность принимать решения в рамках имеющихся бизнес-процессов
ГИПы и их помощники
- Осуществлять крупное планирование структуры Проекта (Проектная/Рабочая документация, Раздел, Подраздел, Том, Комплект)
- Назначать ответственных за разработку крупных частей Проекта
- Авторизовывать начало выполнения Проекта
- Контролировать ход выполнения Проекта (оперативные сводки, отчёты)
Начальники подразделений
- Осуществлять детальное планирование состава части Проекта, за разработку которой он отвечает
- Распределять ответственность за разработку документации проекта среди сотрудников своего подразделения (назначать сотрудникам индивидуальные задачи)
- Контролировать исполнение назначенных задач
Рядовые сотрудники
- Централизованно и защищённо хранить разрабатываемые файлы с возможностью создавать необходимое количество их версий
- Работать с данными проекта непосредственно из основного приложения (через программные интерфейсы)
- Осуществлять регистрацию и контроль комплектности документов проекта
Какие отчёты существуют?
- Отчёты по составу проектной документации
- Отчёты по загруженности ресурсов: отдельного сотрудника/отдела/группы отделов (по проектам, за период времени)
- Отчёты по трудоёмкости Портфеля проектов/Проекта/Заданий/Задач
- Отчёты по успеваемости работ по Портфелю проектов/Проекту/Части Проекта/Заданию/Задаче
- Графики выполнения работ по Портфелю проектов/Проекту/Части Проекта
- Отчёты по ресурсоёмкости Портфеля проектов/Проекта
- Отчёты в рамках управления финансами предприятия (БДР, БДДС)
Как обстоят дела в Системе с ключевыми показателями эффективности (KPI) и «приборной панелью» руководителя?
Система предоставляет возможность определять и рассчитывать показатели эффективности с использованием данных из следующих областей:
- Успеваемость
- Трудоёмкость
- Себестоимость
- Качество
«Приборная панель» существует и предоставляет возможность визуализировать состояние проектов в удобной для понимания форме - как показания виртуальных цифровых или аналоговых настраиваемых приборов, с теми же источниками данных, что и для KPI.