Комплексные решения в области
САПР, BIM, Документооборота

Россия, Омск,

ул. 8 Марта 8, оф. 9-10

Каталог программ


Модуль nanoCAD «Организация»

от 19 700 ₽

Модуль Платформы nanoCAD для управления настройками САПР. Решает проблемы, связанные с настройкой и доступом к шаблонам, которые используются при работе с различными проектами и заказчиками.


Нанософт
Российский разработчик инженерного программного обеспечения: технологий автоматизированного проектирования (САПР/CAD), информационного моделирования (ТИМ/BIM) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Основанная в 1989 году, компания занимается разработкой и внедрением программного обеспечения, включая такие инструменты, как nanoCAD, иные инструменты САПР и инновационные решения для проектирования, редактирования и моделирования. nanoCAD – это мощная платформа, обладающая обширными функциональными возможностями, предназначенная для создания чертежей, 2D и 3D моделирования. Приложение пользуется большой популярностью среди инженеров, архитекторов и проектировщиков. Компания постоянно развивается, стремясь предложить инновационные решения и инструменты, которые удовлетворяют потребности специалистов в области инженерии и дизайна. Нанософт активно работает над созданием новых технологий, чтобы обеспечить эффективные инструменты для профессионалов, работающих в разнообразных сферах проектирования и моделирования.
  • Централизованная настройка рабочих мест САПР в соответствии со стандартами предприятия.
  • Распространение и установка приложений и скриптов к Платформе nanoCAD.
  • Управление правами доступа пользователей к изменению настроек САПР.

Стили управления настройками

САПР-менеджер управляет обновлением настроек на рабочих местах пользователей. Варианты: «мягкий» (разрешены изменения), «средний» (разрешено добавление своих файлов, но без изменения настроек) и «жесткий» (все настройки строго соответствуют эталону).

Разные типы хранения настроек

В качестве хранилища настроек вы можете использовать сетевую папку или папку FTP. При использовании FTP возможно удаленное подключение и обновление корпоративных стандартов – например, в случаях, когда сотрудник находится в командировке и имеет доступ к интернету.

Управление приложениями

Наряду с настройками САПР и шаблонами модуль «Организация» позволяет распространять собственные приложения и средства автоматизации, которые использует компания-пользователь.

Работа с группами

В модуле «Организация» предусмотрено создание групп. Это позволяет правильно выстроить иерархию для распространения настроек по группам пользователей. Один пользователь может состоять в нескольких группах.

Динамика управления

Управление всеми настройками осуществляется с рабочего места САПР-менеджера, который формирует комплекты настроек nanoCAD, распределяя их по группам пользователей. Кроме того, есть возможность оперативно вносить изменения. САПР-менеджер может управлять режимом обновления настроек на рабочих местах, исходя из того, насколько жестко сформулированы требования к соблюдению заданных стандартов.

Широкий спектр распространяемых настроек

Модуль позволяет распространять файлы:

  • настроек СТП (файлы формата *.dwg, шаблоны и стандарты (*.dwt, *.dws), штриховки (*.pat), настройки плоттеров и стилей печати (*.pc3, *.stb и *.ctb), шрифты (*.shx), скрипты (*.lsp);
  • настроек программы (панели инструментов для ленточного и классического интерфейса (*.xml, *.cfg), расположение стандартных папок, настройки видеографики и т.д.);
  • настроек объектов оформления (выноски, размеры, таблицы и т.д.).

Ювелирная настройка передачи данных

Модуль «Организация» позволяет задавать различные режимы работы:

  • «мягкий» режим – пользователь может переопределить файлы корпоративных настроек, заменив их собственными;
  • «средний» режим – пользователь может расширить корпоративные настройки добавлением своих шрифтов, штриховок и т.д.;
  • «жесткий» режим – пользователь может использовать только файлы, заданные корпоративными настройками.

Модуль также предусматривает возможность создания собственных режимов.

Простой и безопасный механизм работы

Механизм работы модуля «Организация» осуществляется тремя смысловыми единицами:

  • рабочее место САПР-менеджера, где формируются файлы настроек;
  • сервер с централизованным хранилищем настроек и информацией о рабочих местах пользователей;
  • рабочие места пользователей.

САПР-менеджер публикует настройки на сервере организации в папке с доступом по FTP-протоколу.

Использование FTP позволяет закрыть доступ к общим файлам настроек, что обеспечивает защиту интеллектуальной собственности организации от утечки. При каждом запуске nanoCAD на сервере лицензий осуществляется идентификация пользователя, после чего все необходимые настройки автоматически копируются на компьютер пользователя.

Простота применения

Предусмотрена работа в нескольких проектах с различными стандартами. Все настройки автоматически копируются с сервера лицензий при запуске nanoCAD – достаточно лишь выбрать нужную группу. Существует возможность настроить работу из внешней сети, поэтому удаленные филиалы также смогут работать со стандартами предприятия. А если отсутствует интернет-подключение, nanoCAD начнет работу в соответствии с последней сохраненной конфигурацией.

Упрощение развертывания

Возможность автоматической настройки рабочего места пользователя САПР после развертывания. Настройка производится в соответствии с необходимой конфигурацией.

Помощь при нормоконтроле

Сокращение времени проверки документации внутренним нормоконтролем благодаря встроенным инструментам автоматизированных проверок на соответствие внутренним стандартам.

Максимальное удобство создания проектов

Модуль «Организация» – удобный инструмент, автоматизирующий работу САПР-менеджера в компаниях среднего и крупного сегмента, одновременно ведущих работу над несколькими проектами.

Сохранение пользовательских конфигураций

Поддержание привычной среды проектирования. При установке новой версии или обновления ПО сохраняется поддержка используемых средств автоматизации и ранее выполненных настроек.

Операционная система
  • Microsoft® Windows® 11
  • Microsoft® Windows® 10 (64-разрядная версии)
  • Microsoft® Windows® 8.1 (64-разрядная версии)
Процессор
  • Минимальные требования: процессор с тактовой частотой 2 ГГц
  • Рекомендуемые требования: процессор с тактовой частотой 3 ГГц и выше
Оперативная память
  • Минимальные требования: 4 Гб
  • Рекомендуемые требования: 16 Гб и выше
Разрешение экрана
  • Минимальные требования: 1280х1024
  • Рекомендуемые требования: 1920х1080 (поддерживается в ОС Windows 10,11)
Видеоадаптер
  • Минимальные требования: графический процессор с объемом видеопамяти 1 Гб
  • Рекомендуемые требования: графический процессор с объемом видеопамяти 4 Гб и с OpenGL/DirectX-совместимой аппаратной 3D-акселерацией
Место на диске
  • 7 Гб и более на системном диске (для установки программы)
Сеть
  • На сервере лицензий и всех рабочих станциях, где будут работать приложения, использующие сетевое лицензирование, должен быть запущен протокол TCP/IP.
Примечание
  • При работе с большими наборами данных, облаками точек и при 3D-моделировании рекомендуется использовать 64-разрядные операционные системы.

Возврат к списку

Подбор параметров
Разработчик
Направление

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей!

+